«Белая зарплата» - залог будущей пенсии
«Белая зарплата» - это официальная заработная плата, из которой удержан налог на доходы физических лиц, и уплачены обязательные платежи за пенсионное, социальное и медицинское страхование работника.
Напомним, что в 2020 году тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов составляет 22%. Стоит отметить, что эта сумма уплачивается не из заработанных денег, а из фонда оплаты труда.
Чем больше накопленная сумма страховых взносов, тем выше размер устанавливаемой выплаты трудовой пенсии.
Чувство социальной ответственности работодателя перед работниками находит свое отражение именно в исполнении этих обязательств. Работодатель, выплачивающий «белую» зарплату, действительно является гарантом для своего работника в обеспечении ему достойной пенсии.
Но! За формирование пенсионных прав несет ответственность не только работодатель! Важна роль понимания работником необходимости уже сегодня позаботится о своей будущей пенсии. Пенсионная грамотность большего количества граждан может заставить теневых работодателей выплачивать «белую» зарплату.
Узнать о состоянии своего индивидуального пенсионного лицевого счета, проверить, сколько уплачено страховых взносов, можно лично обратившись в территориальное управление пенсионного фонда по месту жительства, через личный кабинет гражданина на сайте ПФР, через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru., либо через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения.
Доступная среда в ПФР
Сотрудники Центра ПФР No3 по установлению пенсий в Волгоградской области относятся к клиентам с ограниченными возможностями здоровья с особым вниманием. В целом по области ведется целенаправленная работа по оборудованию офисов ПФР и прилегающих территорий в соответствии с требованиями доступности их для маломобильных групп населения.
На сегодняшний день здания нашего Центра в разных районах Волгограда и области - это помещения c максимально комфортной обстановкой для людей с ограниченными возможностями.
Зоны посетителей в клиентских службах оснащены информационно-тактильными знаками (табличками, вывесками), противоскользящими тактильными плитами, пиктограммами доступности, беспроводными звонками у входа в здание, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала, мнемокартами и мнемосхемами, пандусами для инвалидных кресел и т.д. Также оборудованы кабины для приема граждан необходимого размера и специальная уборная.
Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль мобил
...
Читать дальше »