Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области остаются весьма актуальными для жителей региона, решая жизненно важные вопросы.
Так, за первое полугодие 2019 года «мобильный офис» ПФР совершил 643 выезда в отдаленные поселения районов Волгоградского региона, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные управления ПФР.
Отметим, что специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан. Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты Отделения и территориальных Управлений в Волгограде и области. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы, не выезжая за пределы хутора или поселка.
Чаще всего посетители мобильной клиентской службы ПФР обращаются по вопросам перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии, ЕДВ и других социальных выплат.
Только в августе мобильный офис клиентской службы ПФР побывал в 109 населенных пунктах Волгоградской области.
Напомним, что сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, на получение сертификата на материнский капитал, а также формировать справки и проверить состояние своего индивидуального лицевого счета.