Статистика |
---|
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
Официально
Главная » Информация государственных органов
В пенсионное законодательство за последние несколько лет были внесены
изменения. Одни положения уже вступили в силу, а другие вводятся поэтапно,
рассмотрим подробнее необходимые условия для права на страховую пенсию по старости
гражданам, достигшим пенсионного возраста в текущем году.
В соответствии с действующим законодательством, для получения страховой пенсии
необходимо наличие следующих обязательных условий:
1) наличие не менее 10 лет страхового стажа на 2019 год. Данные приведены с
учетом переходных положений, величина минимального стажа ежегодно увеличивается
на 1 год, пока в 2024 году не достигнет 15 лет.
2) наличие минимум 16,2 пенсионных баллов (ИПК) в 2019 году. Этот
коэффициент ежегодно повышается на 2,4 балла, пока не достигнет 30 баллов в 2025 г.
3) достижение пенсионного возраста: для мужчин - 65 лет и для женщин - 60 лет.
Но повышение пенсионного возраста происходит поэтапно и в 2019 году, с
применением смягчающих мер, граждане могут оформиться на пенсию всего лишь на 6
месяцев позже ранее установленного пенсионного возраста.
Таким образом, женщины, родившиеся с января по июнь 1964 года, выходят на
пенсию по старости после июня 2019 года, а родившиеся с июля по декабрь 1964 года
выходят на пенсию в начале 2020 года в возрасте 55,5 лет.
Аналогично и с мужчинами - родившиеся с января по июнь 1959 года становятся
получателям пенсии после середины 2019 года, а родившиеся с июля по декабрь 1959 года
- до середины 2020 года, в возрасте 60.5 лет.
В дальнейшем значения будут постепенно увеличиваться, пока не установятся на
уровне 60 лет у женщин и 65 лет у мужчин. Это произойдет в 2023 году.
Напомним, что в настоящее время страховая пенсия по старости регламентируется
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года No 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
|
100-летний юбилей в этом году перешагнули 112 жителей Волгоградской области, 100 человек из которых женщины.
В настоящее время в регионе проживают более 772 тысячи пенсионеров, что составляет 31% от общей численности населения. Большинство из них (85%) являются получателями страховой пенсии по старости, по инвалидности - 5%, по случаю потери кормильца - 5%.
Удельный вес мужчин и женщин в общей численности пенсионеров составляет 33% и 67% соответственно. Женщин-пенсионеров на 255 тысяч человек больше, чем мужчин.
Доля пенсионеров в возрастной группе «80 лет и старше» в общей численности пенсионеров составляет 13,1% или 99,8 тысяч человек, их них 76,5% - женщины.
|
Услуги передвижной мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Волгоградской области остаются весьма актуальными для жителей региона, решая жизненно важные вопросы.
Так, за первое полугодие 2019 года «мобильный офис» ПФР совершил 643 выезда в отдаленные поселения районов Волгоградского региона, в трудовые коллективы областных предприятий, а также на дом к землякам, которые по состоянию здоровья или в силу возраста не имеют возможности прийти или приехать в районные управления ПФР.
Отметим, что специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан. Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты Отделения и территориальных Управлений в Волгограде и области. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы, не выезжая за пределы хутора или поселка.
Чаще всего посетители мобильной клиентской службы ПФР обращаются по вопросам перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии, ЕДВ и других социальных выплат.
Только в августе мобильный офис клиентской службы ПФР побывал в 109 населенных пунктах Волгоградской области.
Напомним, что сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, на получение сертификата на материнский капитал, а также формировать справки и проверить состояние своего индивидуального лицевого счета.
|
Изменения в пенсионном законодательстве, вступившие в силу с января 2019 года, сохраняют право досрочного выхода на пенсию для работников, которым пенсия назначается не по достижении пенсионного возраста, а после приобретения специального стажа (за выслугу лет). К таким работникам относятся педагоги. Для досрочного назначения им страховой пенсии необходимо наличие специального стажа 25 лет и наличие определенной величины индивидуального пенсионного коэффициента с учетом переходных положений. В 2019 году необходимая величина этого коэффициента составляет не менее 16,2.
При этом срок реализации права на досрочную пенсию у педработников постепенно повышается на 5 лет в зависимости от года возникновения права на такую пенсию. Новый срок выхода на пенсию определяется, исходя из года выработки специального стажа. Например, если необходимый педагогический стаж выработан в 2019 году, то срок обращения за назначением пенсии отодвинут на полгода, если в 2020 году, то на полтора года, если в 2021 году, то на три года, в 2022 году — на четыре года. С 2023 года и далее период отсрочки после выработки специального стажа составит пять лет.
Обращаем внимание, что выработав необходимый стаж, педагоги приобретают статус предпенсионеров, а вместе с ним - право на льготы для этой категории граждан.
|
В некоторых регионах России вновь зафиксированы действия интернет- мошенников, которые предлагают гражданам через фейковые сайты получение, якобы «положенных» значительных денежных сумм по номеру СНИЛС - документу, подтверждающему наличие регистрации в системе Пенсионного фонда РФ.
В последнее время создано множество подобных сайтов, ссылки на которые активно распространяются через социальные сети. Неизвестные обещают перевод крупных сумм, начисленных частными фондами взамен на небольшую комиссию по предоставлению доступа к базам. Одна из схем обмана в интернете действует следующим образом. Гражданин заходит на сайт, который предлагает способ получения выплаты по СНИЛС. Для поиска начисленных средств необходимо ввести номер документа (СНИЛС). В результате, по итогам «проверки» выводится крупная сумма и названия страховых компаний, в которых она начислена. В среднем сумма может достигать 150 000 рублей. Для получения доступа к базам неизвестные требуют заплатить комиссию. В дальнейшем, под различными предлогами, с обманутого вымогаются новые суммы за дополнительные услуги. Например, за идентификацию личности, за пин-код для защиты, за ключ безопасности, деньги для оплаты услуг консультанта и т.д.
Никаких выплат по СНИЛС не существует, поэтому счета за дополнительные платные услуги будут выставляться постоянно, пока человек нс поймет, что его обманули. Избежать проблеме пенсионными накоплениями помогут следующие рекомендации: не сообщать номер СНИЛС посторонним лицам, не предоставлять третьим лица копии документов, не открывать дверь незнакомым людям, предлагающим работу или услуги Пенсионного фонда (работники ПФР не посещают граждан на дому), внимательно читать предлагаемые соглашения перед их подписанием, не пользоваться услугами сомнительных агентств и кредитных организаций.
Напомним, что из страховых взносов граждан, поступающих в ПФР, формируется страховая и накопительная пенсии. Контроль над пенсионными накоплениями производится со стороны Пенсионного фонда или негосударственных организаций. Гражданин имеет право выбора, кому доверить распоряжение данными средствами.
Самый действенный способ защитить накопления от действий мошенников — обращение в Пенсионный фонд по месту проживания или фактического нахождения. Специалисты отделения предоставят всю информацию о Ваших пенсионных правах и переводе средств пенсионных накоплений. Проконсультироваться по необходимой Вам информации можно по телефону горячей линии ОПФР по Волгоградской области - 96-09-09.
|
ПАМЯТКА
по профилактике мошеннических действий
Сеть Интернет, являясь крупнейшим средством обмена информацией, в то же время порождает стремительный рост преступлений, связанных с использованием информационных технологий.
Признаки мошенничества со стороны покупателя при продажах в Интернете:
1. Покупатель не особо интересуется товаром, быстро демонстрирует свое желание сделать покупку и переходит к разговору о способе оплаты.
2. Покупатель просит вас назвать полные реквизиты карты, включая фамилию-имя латиницей, срок действия и CVC-код. При помощи этих данных он сам легко сможет расплатиться вашей картой в Интернете.
3. Покупатель просит вас сообщить ему различные коды, которые придут к вам на мобильный телефон, якобы необходимые ему для совершения платежа.
Признаки мошенничества со стороны продавца при покупках в Интернете:
1. Отсутствует адрес и телефон, все общение предлагается вести через электронную почту или программы обмена мгновенными сообщениями.
2. Отсутствует реальное имя продавца, человек прячется за «ником».
3. Продавец зарегистрирован на сервисе недавно, объявление о продаже – единственное его сообщение.
4. Объявление опубликовано с ошибками, составлено небрежно, без знаков препинания, заглавными буквами и т. д.
5. Отсутствует фото товара, либо же приложен снимок из Интернета (это можно определить, используя сервисы поиска дубликатов картинок).
6. Слишком низкая цена товара в сравнении с аналогами у других продавцов.
7. Продавец требует полную или частичную предоплату (например, в качестве гарантии, что вы пойдете получать товар на почте с оплатой наложенным платежом).
9. Продавец принимает оплату только на анонимные реквизиты: электронные кошельки, пополнение мобильного телефона или на имя другого человека (родственника, друга и т. д.).
Как не стать жертвами телефонных мошенничеств:
– При телефонном звонке от имени якобы родственников и сообщении о трудной ситуации следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности случившегося, а не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям;
– Перезвонить (а лучше всего подойти) в любое отделение банка, от имени которого пришло сообщение о проблемах обслуживания по расчетному счету/карте, и решить все возникшие вопросы. Можно также позвонить своим близким, которые хорошо разбираются в современных технологиях, рассказать о поступившем сообщении и спросить совета. Следует запомнить: ни один банк не будет просить владельца карты совершать какие-либо действия по телефону или сообщать реквизиты карты;
– Не сообщать незнакомым людям (как при личном контакте, так и по телефону или интернет-переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских картах,
...
Читать дальше »
|
Пенсионерам, достигшим возраста 80 лет, положена фиксированная выплата к страховой пенсии в двойном размере, пенсия автоматически увеличивается на сумму фиксированной выплаты. Размер фиксированной выплаты в 2019 году установлен в размере 5 334,19 руб.
Но стоит отметить, что при достижении 80 лет, не у всех пенсионеров пенсия увеличивается. Так, например, пенсионерам, которые являются инвалидами I группы, фиксированная выплата уже начисляется в двойном размере с момента установления инвалидности, поэтому по достижении 80 лет их пенсия не увеличивается. Не имеют права на повышенный размер фиксированной выплаты к пенсии граждане, являющиеся получателями страховой пенсии по случаю потери кормильца, а также получатели социальных пенсий.
Поэтому, если вы получаете страховую пенсию по старости, то «прибавка» к пенсии вам будет установлена с даты исполнения 80 лет, а перерасчет будет произведен автоматически.
Напомним, что помимо дополнительных выплат, граждане, достигшие возраста 80 лет, имеют право оформить компенсационную выплату по уходу. В 2019 году ее размер составляет 1200 рублей.
|
Ежегодно с первого августа ПФР производит перерасчет размеров страховых пенсий работающим пенсионерам.
С 1 августа 2019 года размеры страховых пенсий корректируются на основании данных индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Страховые пенсии увеличиваются исходя из суммы страховых взносов, уплаченных работодателями в 2018 году и не учтенных при назначении или предыдущем перерасчете пенсий.
Законодательством установлены максимальные значения индивидуального пенсионного коэффициента, которые учитываются при беззаявительном перерасчете страховой пенсии. Средний размер увеличения пенсии у пенсионеров Волгоградской области составит 134 рубля. Размер прибавки зависит от размера зарплаты работающего пенсионера.
Перерасчет пенсий коснется порядка 170 тысяч работающих пенсионеров.
Обращаться пенсионерам в Пенсионный фонд не нужно. Перерасчет происходит в беззаявительном порядке.
|
В Отделение ПФР по Волгоградской области поступают сообщения о том, что по домам ходят люди, которые представляются работниками Пенсионного фонда РФ и предлагают подписать какие-то документы или обменять денежные средства. Некие граждане предлагают оформить на дому документы по пенсионным накоплениям, а так же получить положенные выплаты инвалидам, оформить необходимые путевки в санаторий и прочее.
Отделение ПФР по Волгоградской области неоднократно разъясняло, что сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации принимают граждан непосредственно в клиентских службах Управлений ПФР. Однако, существует услуга в виде мобильной службы - сотрудники прибывают к гражданам, которые в силу жизненных обстоятельств или по состоянию здоровья не могут самостоятельно прибыть в управление. Такая услуга осуществляется по заявке гражданина или его родственников. В этом случае вы в праве попросить прибывших предъявить служебное удостоверение – оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Внимательно ознакомьтесь с документом.
Напомним, что в последнее время в отношении пенсионеров и инвалидов участились мошеннические действия. Поэтому будьте бдительны и помните, что без вашей заявки специалисты Пенсионного Фонда к вам домой не придут, а также не станут делать поквартирных обходов, проводить консультаций и тем более обращаться за подписанием каких-либо документов.
Информацию о работе Пенсионного Фонда в Волгоградской области, выборе страховщика при формировании накопительной пенсии, а также ответы на другие вопросы, касающиеся пенсионного законодательства, можно получить в любом территориальном органе ПФР, на сайте Пенсионного фонда РФ, а также позвонив по номеру многоканального телефона (8442) 96-09-09.
|
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - государственные программы (подпрограммы) Российской Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации, муниципальные программы (подпрограммы), а также деятельность акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", осуществляемая в соответствии с настоящим Федеральным законом, в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства (далее также - корпорация развития малого и среднего предпринимательства), его дочерних обществ.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
В силу положений ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" одним из основных принципов защиты предпринимателей является: открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая информацию об организации и о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, о правах и об обязанностях органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о включен
...
Читать дальше »
|
Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Защита трудовых прав граждан является одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, которое закреплено в Конституции РФ и Трудовом кодексе РФ.
Согласно ст. 183 ТК РФ при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее – Закон) настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В силу ч.1 ст. 2.1 Закона страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.
Согласно ч.5 ст. 13 Закона назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документ
...
Читать дальше »
|
Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Защита трудовых прав граждан является одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, которое закреплено в Конституции РФ и Трудовом кодексе РФ.
Согласно ст. 183 ТК РФ при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее – Закон) настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В силу ч.1 ст. 2.1 Закона страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.
Согласно ч.5 ст. 13 Закона назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документ
...
Читать дальше »
|
Генеральная прокуратура Российской Федерации в текущем году выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС.
Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. На официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди от 14 до 35 лет. Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
Принимая во внимание высокую социальную значимость проводимой работы по профилактике коррупции с целью привлечения к участию в конкурсе максимального числа представителей молодежи, прошу Вас распространить указанную информацию путем размещения в общедоступных местах (в том числе образовательных учреждениях и проч.), а также опубликовать на сайтах органов местного самоуправления в сети «Интернет».
Прокурор района
старший советник юстиции Р.А. Громов
|
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области сообщает, что в соответствии и с положениями статьи 400, пункта 2 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации налогом на имущество физических лиц облагаются только те хозяйственные постройки, сведения о которых представлены в налоговые органы органами Росреестра из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или были представлены в налоговые органы из БТИ.
В число хозпостроек могут входить хозяйственные, бытовые, подсобные капитальные строения, вспомогательные сооружения, в том числе летние кухни, бани и иные аналогичные объекты недвижимости. Жилые помещения и гаражи не являются хозпостройками и облагаются налогом как самостоятельная недвижимость (разъяснения Минфина России от 16.05.2017 № 03-05-04-01/29325 доведены до налоговых органов письмом ФНС России от 17.05.2017 № БС-4-21/9186@).
Владелец хозпостройки сам определяет, нужно ему обращаться в органы Росреестра для ее регистрации в качестве недвижимости в ЕГРН или нет. Для внесения в ЕГРН хозпостройка должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, а ее перемещение без несоразмерного ущерба ее назначению невозможно (пункт 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации Росисийской Федерации).
Хозпостройки, которые не относятся к недвижимости, а также объекты движимого имущества в ЕГРН не регистрируются (статья 131 Гражданского кодекса Российской Федерации) и вышеуказанным налогом не облагаются. Речь идет, в частности, о не имеющих капитального фундамента теплицах, сборно-разборных хозблоках, бытовках, навесах, некапитальных временных строениях и т.п.
Если хозпостройка зарегистрирована в ЕГРН, но ее площадь не более 50 кв.м, то налог с нее не взимается. Льгота применяется только для одной хозпостройки (независимо от её расположения в пределах страны). Основное условие – постройка не используется в предпринимательской деятельности (подпункт 15 пункта 1, пункты 2-5 статьи 407 Налогового кодекса).
В силу пункта 2 статьи 399 Налогового кодекса представительные органы муниципальных образований могут расширить условия применения вышеуказанной налоговой льготы по налогу (например, в отношении неограниченного числа хозпостроек в пределах муниципального образования или на хозпостройки площадью более 50 кв.м). Ознакомиться с перечнем налоговых льгот можно в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России nalog.ru.
УФНС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контакт-центр: 8 (800) 222-22-22 Интернет-сайт: nalog.ru/rn34
|
Вопросы о подключении цифрового эфирного вещания жители Волгоградской области могут круглосуточно задать по бесплатному номеру федеральной горячей линии: 8-800-220-2002.
Также подробную информацию о «цифре» можно найти на специализированном сайте РТРС: СМОТРИЦИФРУ.РФ
| |
|
|