О проведенной работе по внесению в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в регионе рассказали в Волгоградском Росреестре
На территории Волгоградской области успешно реализуется государственная программа Российской Федерации «Национальная система пространственных данных». В рамках этой программы органы местного самоуправления и исполнительной власти региона, совместно с филиалом ППК «Роскадастр» и Управлением Росреестра по Волгоградской области, провели значительную работу по наполнению Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями.
Одним из ключевых направлений стало описание и внесение в ЕГРН местоположения границ населённых пунктов и территориальных зон.
Результаты работы впечатляют: с 2022 года по настоящее время количество населённых пунктов, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, увеличилось с 197 до 1389, что составляет рост с 13% до 93%.
Внесение данных о территориальных зонах также продемонстрировало значительное увеличение: с 756 до 3620 (с 15% до 79%).
«Эта масштабная работа имеет важное значение для развития региона. Точное описание границ способствует эффективному управлению территориями, улучшению инвестиционной привлекательности, а также созданию условий для развития инфраструктуры и учёта земельных ресурсов», − отмечает заместитель руководителя Управления Наталья Коломыцева.
Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 2024 год
Осуществление приема и обработки обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета (независимо от региона проживания) — главные отличительные особенности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
В 2024 году большая часть вопросов, поступивших от заявителей посредством данного уникального проекта Росреестра, касалась консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий, а именно порядка подачи документов на совершение учетно-регистрационных действий и статус их готовности.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 2024 год поступило 400 запросов, что на 37% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (634).
Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на всех информационных стендах структурных подразделений Управления, а также в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской об
...
Читать дальше »