Краишевское сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

Категории раздела

Доклады [2]
тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления
Информация органов местного самоуправления [58]
Аукционы и конкурсы [13]
Информация государственных органов [514]

ФОТО

Ссылки


Реестр объектов контроля Краишевского сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения



Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Социальный фонд России: Отделение по Волгоградской области


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 36

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2020 » Март » 17

В регионах Южного федерального округа участились случаи мошенничества при замене и установке электросчетчиков. ПАО «Россети Юг» предупреждает потребителей о возможных случаях мошенничества и призывает быть внимательными при принятии решений о замене счетчиков электрической энергии!

Жалобы, в частности, поступают на недобросовестные действия неких энергетических компаний, имеющих в наименовании слова и аббревиатуры, схожие с наименованиями действующих сетевых и сбытовых организаций. Сначала они распространяют по почтовым ящикам информацию о необходимости срочной замены приборов учета. Законопослушный потребитель под психологическим давлением («сжатые сроки», «нарушение закона», «крупные штрафы», «большая загрузка компании» …) соглашается как можно скорее поменять «устаревший» счетчик. Другой вариант развития событий: под видом оказания социальных услуг мошенники посещают пожилых или ограниченных в передвижении пенсионеров, рассказывают им о специальных ценах и услугах для них, склоняя их к замене прибора учета. Указанные организации в нарушение действующего законодательства осуществляют демонтаж старого и монтаж нового приборов учета, не имея соответствующих полномочий. А стоимость предлагаемых ими счетчиков и услуг в несколько раз выше рыночной.

Если у потребителя есть необходимость в установке прибора учета, либо электросчетчик вышел из строя или у него истек срок поверки, установленный заводом-изготовителем, то в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ № 354, именно собственник жилого помещения должен подать письменную заявку в энергосбытовую компанию. Заявка будет направлена в энергосетевую организацию для проведения необходимых работ по снятию и дальнейшему вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию, снятию начальных показаний.

Обращаем внимание на то, что мошенники вскрывают пломбу на приборе учета в отсутствие представителя энергосбытовой компании, который должен зафиксировать дату съема пломбы и показания счетчика на эту дату. И с этого момента по действующему законодательству такой потребитель становится нарушителем – он безучетно потребляет электроэнергию. При выявлении этого факта ему придется оплачивать крупный штраф. Энергетическая компания не имеет права игнорировать такие факты, тогда она сама становится соучастником правонарушения.

Кроме того, все услуги по вводу счетчика в эксплуатацию, опломбированию и снятию показаний, оказываются бесплатно. Потребители оплачивают стоимость самого прибора учета, который могут приобрести самостоятельно, а также, при необходимости, его поверку.

Необходимо помнить, что ответственность за состояние прибора учета, его работоспособность, своевременность выполнения поверки несет именно собственник.

... Читать дальше »
Категория: Информация органов местного самоуправления | Просмотров: 883 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2020

Поиск

Актуальный Волгоград

Архив записей

Календарь

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031